Усыпление (Эвтаназия) животных

Процедура проводится только для безнадежно больных и старых домашних питомцев, улучшить состояние которых нет возможности.

Жизнь домашних любимцев хрупка и коротка, а потому рано или поздно хозяевам приходится сталкиваться с их болезнями и старением. Для того чтобы избавить от страданий тяжелобольных или предельно старых и немощных животных существует особый вид ветеринарной услуги — усыпление (эвтаназия). Опытные врачи ветклиники «Успех» быстро и бережно осуществляют процедуру без причинения страданий питомцу.

Когда необходима эвтаназия?

Гуманное усыпление кошек, собак и других домашних животных проводится только по медицинским показаниям. Это вынужденное мероприятие призвано избавить неизлечимо больного любимца от мучений. Манипуляция осуществляется только тогда, когда испробованы все возможные методы лечения, но надежды на восстановление нормальной жизнедеятельности организма нет.

Причинами к проведению эвтаназии могут выступить:

• врожденные патологии;
  • онкологические заболевания;
  • неизлечимые хронические болезни;
  • системные патологии неизвестной этиологии;
  • неподдающиеся лечению травмы, вызывающие сильную боль.

Так или иначе, основным условием для осуществления процедуры усыпления является неблагоприятный прогноз: тяжелое состояние здоровья, которое нельзя улучшить медикаментозно.

Ход процедуры

В ветеринарном центре «Успех» эвтаназия осуществляется в два этапа и занимает всего несколько минут:

• 1 этап. Врач вводит специально подготовленный препарат, который погружает животное в глубокий медикаментозный сон. Анестезия полностью отключает сознание и болевые рефлексы.
  • 2 этап. После наркоза питомцу вводится особое вещество, останавливающее дыхание и прекращающее работу сердца.

Врачи нашей клиники осуществляют быстрое и аккуратное усыпление собак, кошек и других животных. Хозяева могут находиться рядом с питомцем в процессе введения анестетика и убедиться в том, что у животного полностью отключена ЦНС, а также отсутствует болевая и двигательная чувствительность.

При необходимости после завершения процедуры специалисты центра «Успех» помогут вам с утилизацией останков животного: в клинике доступна услуга кремации, с помощью которой вы сможете абсолютно законным и достойным способом избавиться от тела питомца.

Важно! Для проведения гуманной эвтаназии животных нужно обратиться за помощью в квалифицированную клинику. Так вы защитите питомца от лишних страданий.

Существуют организации, в которых процедура осуществляется с помощью инъекции блокирующего дыхательную мускулатуру препарата без предварительного наркоза. Усыпление с помощью одного укола крайне негуманно: ощущения умирающего таким образом животного схожи с теми, которые испытывает организм при длительной задержке дыхания. Умирание нервной системы займет не менее пяти минут, а сердечная деятельность будет продолжаться около получаса: в течение этого времени животное будет мучиться и задыхаться.

Врачи ветеринарного центра «Успех» в Кемерове круглосуточно готовы дать вам подробную консультацию по состоянию здоровья питомца и профессионально облегчить его мучения в случае негативного прогноза.

от 09 декабря 2022
Все цены указаны в рублях, без учета расходных материалов и дополнительных работ
Эвтаназия 2500
Эвтаназия до 2 кг 500