Услуги

Своевременное посещение специалиста поможет сохранить здоровье вашего питомца. Записаться на прием к ветеринару-терапевту можно прямо на сайте нашей клиники.
Собакам с самого раннего возраста необходима вакцинация. Неотъемлемая часть их жизни — это ежедневные прогулки на улице, где пёс может подхватить вирус. А организму непривитого щенка будет сложно справиться с любой инфекцией.
Даже домашним животным необходима вакцинация. Не забывайте, что существует много не очевидных путей заражения. Кошка, которая никогда не выходит из дома, тоже может серьёзно заболеть, заразившись от пойманного насекомого или подхватив инфекцию, принесённую вами с улицы.
Владельцы котов не понаслышке знакомы с некоторыми особенностями их поведения: животное метит территорию, портит мебель и «поёт серенады» по ночам. Если вы не планируете заниматься разведением, все эти проблемы можно решить с помощью кастрации.
Взрослой кошке, которая лишена возможности реализовать свое половое влечение, необходима стерилизация. Эта процедура оказывает благотворное влияние не только на физиологическое, но и на психоэмоциональное здоровье вашей питомицы.
С зовом природы не поспоришь: потребность размножаться оказывает заметное влияние на поведение собаки. Неудовлетворённое животное метит территорию, ведёт себя беспокойно и агрессивно, убегает в поисках партнёра.
Грызуны часто становятся домашними обитателями наряду с кошками и собаками. Высокая плодовитость этих животных заставляет хозяев задумываться о кастрации или стерилизации питомца.
Точный, своевременный диагноз – залог успешного лечения. Для его постановки мы внимательно осматриваем питомца, изучаем его анамнез. Если полученных данных недостаточно, то проводятся лабораторные исследования.
Ветеринарная терапия – это комплекс мероприятий, направленных на устранение симптомов и облегчение состояния животных. Такое лечение исключает оперативное вмешательство и подразумевает прием лекарственных препаратов в разных формах, включая их введение путем капельниц и инъекций.
Специалисты клиники «Успех» готовы максимального быстро и безболезненно провести чипирование собаки, кошки или другого питомца.
Диагностика и лечение офтальмологических заболеваний домашних животных – актуальные услуги от специалистов нашей клиники. Своевременное обращение к офтальмологу поможет избежать серьезных осложнений и сохранить зрение вашему питомцу.
Заболевания нервной системы в ветеринарной практике встречаются довольно часто. Эпилепсия, воспалительные заболевания мозга, травмы позвоночника и головы случаются у кошек, собак, лошадей и даже грызунов.
Если у вашего питомца появился неприятный запах изо рта, стали подвижными зубы или воспалились десна – значит, настало время посетить ветеринарного стоматолога.
Одно из востребованных направлений в ветеринарной клинике «Успех» – лечение и профилактика ортопедических патологий у животных. Наши специалисты устраняют последствия вывихов, переломов, врожденных дефектов, травм позвоночника и грудной клетки, лечат заболевания костей, суставов и мышц.
Пластическая хирургия в ветеринарии – это не столько про красоту и эстетику, сколько про помощь животному. Чаще всего подобные операции проводят по медицинским показаниям, чтобы сохранить функциональность тех или иных частей тела питомца и обеспечить ему комфортную жизнь.
В хирургическом отделении ветеринарной клиники «Успех» проводятся операции любой степени сложности.